Правила этапа «Городские джунгли»
Игра «Городские джунгли» состоит из последовательного прохождения уровней (заданий), выдаваемых во время игры участникам. Каждое задание представляет собой шифровку места в городе. Названия заданий, как правило, абстрактны и могут содержать в себе лишь косвенную подсказку, не включая при этом суть самого задания. Иными словами Вам необходимо, исходя из задания, прибыть на предполагаемое место и найти, вычислить или заработать код. В результате прохождения задания, команда получает пароль (код). Полученный пароль передается организаторам в командный центр игры. Если пароль верный, то команда получает следующее задание.
Оргсбор состоится в 15:00 21.02.2009 на крыльце 1 корпуса МГУ им.Н.П. Огарева.
Отправка кодов и получение заданий будет происходить в режиме онлайн через ICQ с мобильного телефона (GPRS). Допускается передача пароля координатору игры по контактному телефону, но только в случае, если не работает автоматизированная система. Номер ICQ и номер телефона для связи с командой должны быть сообщены организаторам на оргсборе.
За каждое пройденное задание команда получает 1 балл. Контрольное время игры 4 часа (с 16:00 до 20:00). За это контрольное время Вам предстоит пройти 10 полевых заданий и 1 фоновое (выполняется в течении воскресения 22.02.2009). Тип игры: линейная, т.е. команды будут получать одинаковые задания на протяжении всей игры. Побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные пароли и набравшая больше всех очков, не нарушив при этом правила игры.
Коды, полученные при прохождении заданий, являются числовыми. В некоторых случаях возможно использование «живого» кода. «Живой» код – это код, который может находиться на объекте или предмете связанным с заданием, например номер дома или номер телефона. Все коды игры имеют отличительный префикс ZM который также необходимо передавать координаторам игры. Примером кода на игру является: ZM 5489. Коды, кроме «живых», написаны баллончиком или маркером; имеют размер не менее 20 см.
Команда может воспользоваться тремя (3) подсказками организаторов за всю игру, но только после 20 минут после получения задания. Для получения подсказки необходимо позвонить в командный центр с номера телефона, который вы оставляли для связи с организаторами, назвать название команды и название задания, после чего выдается подсказку. Команды, не использовавшие ни одной подсказки в ходе игры, получают +1 балл.
Участники игры соблюдают принцип честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение.
Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. За попытку несанкционированного доступа к игровой системе команда дисквалифицируется.
Дополнительный реквизит на игру (в обязательном порядке должен быть у команды плюс к комплекту 2.4):
1. Мобильный телефон с положительным балансом и настроенной ICQ или иными клиентами. Номер ICQ и ник сообщается организаторам на оргсборе.;
2. Мобильный телефон с положительным балансом для экстренной связи с организаторами. Номер телефона сообщается организаторам на оргсборе;
3. Карта г.Саранска – 1 шт;
4. Фонарь – по количеству участников;
5. Точка пенополиуретановая – по количеству участников;
6. Фотоаппарат – 1 шт;
7. Бинокль (монокль) – 1 шт;
|