о чемпионате г. Саранска по спортивно-туристскому многоборью (с изменениями от 01.01.09) «Зимний марафон» 1. Цели и задачи
соревнований Цели проводимых соревнований:1) пропаганда туризма, как активного вида спорта и отдыха; 2) повышение тактического и технического мастерства участников; 3) приобретение участниками навыков работы в команде и выхода из экстремальных ситуаций; 4) апробация новых форм проведения соревнований; 5) выявление сильнейших команд; 6) развитие дружеских и деловых связей среди различных туристических клубов и организаций г. Саранска. 2. Руководство проведением Общее руководство по организации соревнований осуществляет молодёжное объединение «Азимут». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК). Главный судья соревнований – Макаров А.А. (flopen@yandex.ru), заместитель главного судьи – Колумбин Е.В. (kolumb-otkril@yandex.ru) 3. Время и место проведения Соревнования проводятся в период с 31 января по 21 марта 2009 г. Точную информацию о месте проведения, времени старта и необходимом снаряжении участники смогут получить не позднее, чем за неделю до старта. 4. Условия проведения Соревнования проводятся на основе настоящего Положения в соответствии правилами соревнований по спортивному туризму, действующими на момент проведения и регламентом по дисциплине «дистанция-комбинированная». Условия соревнований со списком необходимого снаряжения публикуются не позднее 20 января 2009 г. Вся необходимая информация по соревнованиям публикуется на web-странице по адресу www.azimut-rm.narod.ru 4.1.
Количество и классы дистанций Соревнования проводятся на дистанциях по технике пешеходного, горного, лыжного туризма с элементами поисково-спасательных работ, альпинизма и интерактивных игр. ГСК оставляет за собой право изменения типов этапов соревнований в зависимости от погодных условий. Полная информация по каждому этапу выдаётся непосредственно перед его стартом. Этапы соревнований проводятся каждую субботу в период с 31 января по 21 марта 2009 года. 4.2. Участники соревнований К участию в соревнованиях допускаются представители туристских клубов, образовательных учреждений, поисково-спасательных служб, общественных, коммерческих или иных организаций г. Саранска. Список участников конкретного этапа формируется за день до его проведения, путём регистрации. Соревнования являются лично-командными. Возможно прохождение некоторых этапов в совместных группах, сформированных по предварительной договоренности среди участников соревнований. При этом результаты каждого из участников на данных этапах будут одинаковыми. В случае недостаточного количества участников для формирования совместной группы, в состав команды войдут резервные участники ГСК. Лица, не достигшие 18 летнего возраста, к участию в соревнованиях допускаются только при наличии заявки от руководителя группы (представителя учреждения). 4.3. Обеспечение
безопасности и требования к снаряжению Всю полноту
ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье
участников несет руководитель группы (представитель учреждения) или лично
каждый участник, заполнивший бланк «Освобождение от ответственности» на
регистрации в день открытия. Команды должны иметь снаряжение, оговоренное условиями
соревнований. 5. Программа соревнований
6. Определение результатов Победитель будет определен по максимальному количеству набранных баллов на всех этапах, суммирующим итогом. Победитель этапа (участник или совместная группа) получает 12 баллов, далее по убывающей, т.е. занявший 10 место получает 3 балла. Все остальные участники, не вошедшие в десятку, но работавшие на этапе (без снятия) получают по 1 баллу. Неявка на этап и снятие учитываются отдельно. 7. Финансирование Расходы, связанные с проведением соревнований, несут проводящая организация и участники соревнований. Участники соревнований делают взнос в размере 20 рублей с участника при регистрации за каждый из этапов (1 раз в неделю). 8. Заявка Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 24 января 2009 г. в Центр развития социальной активности студенческой молодёжи (МГУ им. Н. П. Огарёва 1 корпус, ком. 112) или по электронной почте: flopen@yandex.ru. В предварительной заявке указывается: · для командных заявок (для участников, не достигших 18 лет): Ф.И.О. руководителя команды, его контактный телефон (адрес электронной почты), название клуба (организации), список участников с указанием возраста. · для личных заявок (для участников, достигших 18 лет): Ф.И.О. участника, возраст, контактный телефон (адрес электронной почты). Данное положение является
официальным приглашением на соревнования |